Dynamic Effects for Stylized Water 3 Unity 2022.x
Расширяет возможности стилизованного актива Water 3 с помощью фреймворка для добавления динамических и интерактивных эффектов, таких как рябь, волны и прибой.
Это расширение для Stylized Water 3 добавляет фреймворк для рендеринга, но также нацелено на предложение и дальнейшее развитие готовых эффектов с его использованием.
Особенности:
• Используйте эффекты частиц и следы, чтобы поднимать воду и / или добавлять поверхностную пену.
• Пересчитаны нормали, что означает, что эффекты должным образом влияют на затенение воды.
• Утилита Spline автоматически создает волны вдоль береговой линии
* Включает в себя функциональность, позволяющую звуковому излучателю следовать за камерой spline +
Включает в себя готовые эффекты:
• Эффект волны вдоль береговой линии пляжа
• Эффект кильватерного следа лодки (на основе следа и частиц)
• Эффект волнового следа (например, плавающий персонаж)
• Эффект пульсации при ударе (например, падение предмета в воду)
• Капли дождя
• Порыв ветра
• Рябь от удара водопада
• Направленная рябь
Отказ от ответственности:
• Сборные системы из частиц сконфигурированы таким образом, чтобы обеспечить максимально широкое применение (например, размеры, время и скорость). Мы рекомендуем вам адаптировать / дублировать готовые конструкции, чтобы они соответствовали вашим конкретным потребностям.
• Ожидается, что запуск и появление эффектов в игровом процессе / событиях будут осуществляться вашими собственными системами, такими как контроллер персонажа / искусственного интеллекта / лодки (поскольку все они разные). В этом ресурсе используются стандартные компоненты Unity, без каких-либо специальных настроек, поэтому в игру вступают общие концепции Unity.
⚡ Производительность:
Для выполнения процесса рендеринга не требуется дополнительная камера, и он встроен в существующий в URP процесс отбора/дозирования. Обеспечивая лучшую в своем классе производительность, независимо от сложности и масштаба изображения в мире.
Диапазон рендеринга и разрешение - два важных, но масштабируемых фактора. Настраивается для каждой функции рендеринга.
Обычно занимает около 96 Мб памяти графического процессора. При минимальных настройках качества может быть уменьшено до <1 Мб.
Комментарии
ResGames - Всё о видеоиграх
Портал с большим количеством информации...
- Гайды, пасхалки, моды, сохранения и много др...
- Unity, Unreal Engine, Unigine, Construct
- Готовые исходники, модели, UI/GUI и много др...