Final Fantasy VII Rebirth: «Мы не можем оставаться на одной платформе» - Новости игр - - ResGames - Всё о видеоиграх
Final Fantasy VII Rebirth: «Мы не можем оставаться на одной платформе»
Ранее стало известно, что результаты Rebirth и  Final Fantasy XVI оказались ниже тех, что прогнозировала Square Enix, в результате чего компания начала активно поглядывать в сторону мультиплатформенности.

Хотя  Final Fantasy VII Rebirth и не оправдала ожиданий Square Enix, продюсер игры Ёсинори Китасэ (Yoshinori Kitase) доволен её продажами. Однако он признался, что оставаться эксклюзивом одной платформы — непозволительная роскошь для компании.

Ранее стало известно, что результаты Rebirth и  Final Fantasy XVI оказались ниже тех, что прогнозировала Square Enix, в результате чего компания начала активно поглядывать в сторону мультиплатформенности. Эту идею поддерживает и Ёсинори Китасэ.

В разговоре с IGN Brasil продюсер уточнил, что продажи Final Fantasy VII Rebirth не так и плохи, но было бы лучше, если бы с игрой могли ознакомиться на большем числе устройств.

Нас устраивает, что мы достигли определённого уровня проданных копий, но при нынешнем состоянии индустрии мы не можем оставаться эксклюзивом одной платформы. Думаю, у нас должна быть возможность предлагать игру как можно большему количеству геймеров.

 

Ёсинори Китасэ

Это высказывание не гарантирует, что третья часть ремейка FFVII сразу вырвется из цепких лап PlayStation, однако можно надеяться, что Square Enix сумеет выкатить её на ПК или даже Xbox пораньше. Напомним,  Final Fantasy VII Remake и Rebirth всё ещё недоступны на консоли Microsoft. На ПК вторая часть обновлённой «семёрки» поселится уже через месяц — 23 января.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
ResGames - Всё о видеоиграх » Новости игр » Final Fantasy VII Rebirth: «Мы не можем оставаться на одной платформе»

ResGames - Всё о видеоиграх

Портал с большим количеством информации...

  • Гайды, пасхалки, моды, сохранения и много др...
  • Unity, Unreal Engine, Unigine, Construct
  • Готовые исходники, модели, UI/GUI и много др...

Старая форма входа