Штраус Зельник: Take-Two хочет не оправдывать, а превосходить ожидания игроков - Разное - - ResGames - Всё о видеоиграх
Штраус Зельник: Take-Two хочет не оправдывать, а превосходить ожидания игроков
Генеральный директор издательства Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) пообщался с ютубером Коннером Мэтером (Conner Mather).


 

Генеральный директор издательства Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) пообщался с ютубером Коннером Мэтером (Conner Mather). Само собой, беседа не обошлась без упоминания  Grand Theft Auto VI.

Говоря о новой GTAМэтер спросил, как Зельник и его компания относятся к ожиданиям и отзывам публики. По словам руководителя, Take-Two прислушивается к фидбэку, но прежде всего опирается на свои идеи. Дескать, пожелания геймеров базируются на их прошлом опыте, а разработчики стремятся предложить нечто такое, что игроки не могли даже вообразить.

Самыми успешными всегда становятся неожиданные хиты. И всё, что мы делаем, должно быть чем-то новым и необычным, а не подражанием. Так что, когда люди высказываются о чём-то, что есть на рынке, это по определению значит, что они оглядываются на нечто знакомое. Наши команды сосредоточены на новшествах, о которых вы даже не думали. Вы думали, что чего-то ожидали, а оно оказалось гораздо больше, лучше, интереснее и красивее, чем вы могли себе представить.


Штраус Зельник, глава Take-Two

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
ResGames - Всё о видеоиграх » Разное » Штраус Зельник: Take-Two хочет не оправдывать, а превосходить ожидания игроков

ResGames - Всё о видеоиграх

Портал с большим количеством информации...

  • Гайды, пасхалки, моды, сохранения и много др...
  • Unity, Unreal Engine, Unigine, Construct
  • Готовые исходники, модели, UI/GUI и много др...

Старая форма входа