Игровые команды
Игровые команды
В чате можно вводить команды, которые заменяют многие манипуляции мышью, либо вовсе невыполнимы иными способами. С помощью этих команд можно делать много полезных вещей, когда управление с помощью мышки затруднено из-за лагов в игре.

Команды чата Lineage 2

Каналы для общения:

Основной Чат
Чат показывает сообщения игроков, находящихся рядом, для общения напишите текст и нажмите Enter.

Торговый чат
Перед сообщением введите "+". Данное сообщение увидят только игроки на торговом канале на большом расстоянии.

Чат Партии
Перед сообщением введите "#". Данное сообщение увидят только члены вашей Партии.

Клан Чат
Перед сообщением введите "@", оно будет показано вашим соклановцам независимо от их местонахождения в игре.

Чат Альянса
Перед сообщением введите "$". Данное сообщение увидят все члены вашего альянса в мире.

Приват Чат
Перед сообщением введите (") и имя персонажа без пробелов. После имени персонажа, через пробел, ведите сообщение. Данное сообщение увидит только игрок, которому оно адресовано (если он находится в игре).

Shout Чат
Перед сообщением введите "!". Данное сообщение увидят все игроки на большом расстоянии.

Команды чата

В чате можно вводить команды, которые заменяют многие манипуляции мышью, либо вовсе невыполнимы иными способами. С помощью этих команд можно делать много полезных вещей, когда управление с помощью мышки затруднено из-за лагов в игре.

Наиболее часто употребляемые команды:
Друзья/Игнор
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
/friendlist Выводит в чат список "друзей". Здесь указывается статус персонажей - в игре (Online) или вне игры (Offline).
/friendinvite <ник> Посылает указанному персонажу приглашение стать "другом". Если персонаж ответит утвердительно, то он появится в списке "друзей".
/frienddel <ник> Удаляет указанного персонажа из списка "друзей".
/blocklist Выводит список "врагов". От персонажей, входящих в список, не отображаются фразы в любом чате, и автоматически отменяются предложения торговли и приглашения в партию.
/unblock <ник> Удаляет указанного персонажа из списка "игнора".
/block <ник> Добавляет указанного игрока в список "игнора". Указанному персонажу будет отправлено сообщение об этом.
/allblock Включить режим "тишины". В чате не отображаются фразы любых персонажей, и автоматически отменяются предложения поторговать от любых персонажей.
/allunblock Выключить режим "тишины".
/evaluate Сбросить все свои рекомендации, данные другим персонажам.
Общение с игровыми мастерами
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
/gmlist Посмотреть список мастеров, находящихся в игре. Можно напрямую обращаться к мастерам через приватное сообщение.
/unstuck Телепортация в ближайший город через 5 минут. Используется когда персонаж "застряёт".
Передвижение
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
/loc Показывает текущие координаты персонажа в формате X Y Z.
/sit Персонаж садится.
/stand Персонаж встает.
/walk Персонаж будет перемещаться шагом.
/run Персонаж будет перемещаться бегом.
/pickup Персонаж подбирает ближайший к нему предмет с земли.
Сражение
КОМАНДА ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ
/attack [цель] Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/attackforce [цель] Принудительно напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/attackstand [цель] Напасть на указанного монстра или персонажа (персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Если цель находится дальше дистанции атаки, персонаж не станет приближаться к ней для атаки. Полезная опция для лучников. Если цель не указана, то нападает на текущую выбранную цель.
/useskill <умение> [цель] Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то целевой персонаж должен быть белым, иначе цель должна быть мобом, PK или находится в режиме PvP). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/useskillforce <умение> [цель] Принудительно использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (персонаж противника может быть в любом режиме). Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/useskillstand <умение> [цель] Использовать указанное умение/заклинание на указанного монстра или персонажа (если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP), не сходя с места. Если цель не указана, то умение используется на текущую выбранную цель.
/target <цель> Сделать своей целью указанного монстра или персонажа.
/targetnext Сделать своей целью следующего ближайшего монстра или персонажа (персонажи противников должны быть PK или в режиме PvP).
/assist [цель] Сделать своей целью того же монстра или персонажа, что и у указанного монстра или персонажа.

 

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

ResGames - Всё о видеоиграх

Портал с большим количеством информации...

  • Гайды, пасхалки, моды, сохранения и много др...
  • Unity, Unreal Engine, Unigine, Construct
  • Готовые исходники, модели, UI/GUI и много др...

Старая форма входа