Иерархия
Иерархия (Hierarchy) содержит все объекты(GameObject) в текущей сцене. Некоторые из них являются прямыми экземплярами файлов ассетов, таких как 3D-модели, а другие - экземпляры префабов, пользовательских объектов, из которых состоит большая часть вашей игры. Вы можете выбрать объекты в иерархии, и перетащить один объект на другой, для создания родительской связи(Parenting) (см. ниже). При добавлении и удалении объектов в сцене, они также будут появляться и исчезать из Иерархии.
Parenting
Unity использует концепцию под названием Parenting. Для того, чтобы сделать любой GameObject дочерним для другого, перетащите желаемый дочерний объект на желаемый родительский в иерархии. Дочерний объект будет наследовать перемещение и повороты своего родителя. Вы можете использовать раскрывающую стрелку родительского объекта для того, чтобы, при необходимости, показать или скрыть его детей.
Два объекта без родителей
Один объект стал родителем для другого
Алфавитно-цифровая сортировка Порядок игровых объектов в окне «Иерархия» можно изменить на алфавитно-цифровой. Этот режим можно включить в меню Edit->Preferences menu (Windows) or Unity->Preferences menu (Mac), которое открывает окно «Настройки Юнити». Можно установить флажок «Включить алфавитно-цифровую сортировку». После этого порядок игровых объектов в «Иерархии» можно изменить на алфавитно-цифровой. В правом верхнем углу окна «Иерархия» появится новый значок. Появится раскрывающийся список, в котором можно выбрать алфавитный порядок или сортировку по преобразованиям.
| VK | TG | OK |