Изучение интерфейса Unity
Изучение интерфейса Unity
Не торопитесь и ознакомьтесь с интерфейсом редактора. Главное окно редактора состоит из нескольких вкладок, называемых Видами (Views).
Не торопитесь и ознакомьтесь с интерфейсом редактора. Главное окно редактора состоит из нескольких вкладок, называемых Видами (Views). В Unity есть несколько типов видов - все они предназначены для конкретных целей, описанных в данном разделе.

Это означает, что внешний вид редактора может отличаться от проекта к проекту и от разработчика к разработчику, в зависимости от личных предпочтений и типа выполняемой вами работы.
Расположение окон по умолчанию предоставляет вам практичный доступ к наиболее распространенным окнам. Если вы еще не знакомы с различными окнами в Unity, вы можете определить их по названию на вкладке. Ниже приведены наиболее распространенные и полезные окна в их положениях по умолчанию:

Окно Project


В окне Project отображается библиотека ресурсов, доступных для использования в вашем проекте. Когда вы импортируете ресурсы в свой проект, они отображаются здесь.

 

Scene/Game


Режим просмотра сцены позволяет визуально перемещаться по сцене и редактировать ее. Режим просмотра сцены может отображать 3D или 2D перспективу, в зависимости от типа проекта, над которым вы работаете. Узнайте больше о режиме просмотра сцены(Scene) и режиме просмотра игры(Game).

 

Окно Hierarchy


Окно "Hierarchy" представляет собой иерархическое текстовое представление каждого объекта в сцене. У каждого элемента в сцене есть запись в иерархии, поэтому два окна по своей сути связаны. Hierarchy показывает структуру того, как объекты присоединяются друг к другу.

 

Окно Inspector


Окно Inspector позволяет просматривать и редактировать все свойства выбранного в данный момент объекта. Поскольку разные типы объектов имеют разные наборы свойств, расположение и содержимое окна Inspector будут отличаться.

 

Панель инструментов(Toolbar)


Панель инструментов обеспечивает доступ к наиболее важным рабочим функциям. Слева расположены основные инструменты для управления видом сцены и объектами внутри нее. В центре расположены элементы управления воспроизведением, паузой и шагом. Кнопки справа открывают вам доступ к вашим облачным сервисам Unity и вашей учетной записи Unity, за которыми следует меню просмотра слоев и, наконец, меню макета редактора (которое предоставляет несколько альтернативных макетов для окон редактора и позволяет вам сохранять ваши собственные пользовательские макеты).

Панель инструментов не является окном и является единственной частью интерфейса Unity, которую вы не можете изменить.

| VK | TG | OK |
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
ResGames - Всё о видеоиграх » Статьи » Разработка игр » Unity » Изучение интерфейса Unity

ResGames - Всё о видеоиграх

Портал с большим количеством информации...

  • Гайды, пасхалки, моды, сохранения и много др...
  • Unity, Unreal Engine, Unigine, Construct
  • Готовые исходники, модели, UI/GUI и много др...

Старая форма входа