MFPS 2.0: Multiplayer FPS 1.9.4
MFPS 2.0: Multiplayer FPS
MFPS 2.0 - это продвинутый набор для многопользовательского шутера от первого лица, разработанный для того, чтобы дать толчок к разработке вашей собственной онлайн-игры в жанре FPS

MFPS 2.0 - это продвинутый набор для многопользовательского шутера от первого лица, разработанный для того, чтобы дать толчок к разработке вашей собственной онлайн-игры в жанре FPS. Этот шаблон включает в себя все необходимое, а также многочисленные продвинутые системы и функции, необходимые для многопользовательских шутеров. Игровая платформа тщательно продумана с использованием новейших технологий Unity для обеспечения оптимальной эффективности и быстродействия. В ней реализован профессиональный пользовательский интерфейс с использованием полного UGUI, анимации player Mecanim и обширных возможностей настройки в соответствии с вашими потребностями.

Используя Photon PUN 2 для сетевого взаимодействия, комплект предлагает три основных режима игры: Free for All, Team Death Match, and Capture the Flag. В него входят четыре настраиваемых класса игроков и семь видов оружия: винтовка, снайпер, дробовик, пистолет, граната, пусковая установка и нож. Благодаря графическим ресурсам, готовым к работе на уровне AAA, набор легко настраивать и повторно использовать даже новичкам. Встроенные руководства по редактированию, подробная документация и полный исходный код на C# делают его одним из лучших на сегодняшний день средств разработки для многопользовательской онлайн-игры.

Почему стоит выбрать MFPS?

 MFPS — это лучший выбор для продвинутого и профессионального многопользовательского шаблона FPS, предлагающего широкий спектр базовых и расширенных функций по доступной цене. Помимо основных функций, MFPS также может похвастаться большим количеством расширений и дополнений, которые можно приобрести отдельно, что позволяет создавать многопользовательские FPS нового поколения. Существуют и другие наборы, но ни один из них не сравнится с MFPS по набору функций, как основных, так и расширенных. Многие альтернативы ориентированы исключительно на системы FPS без надежной поддержки многопользовательской игры или предлагают плохие многопользовательские реализации с ограниченными возможностями и некачественным игровым процессом и пользовательским интерфейсом. Эти опции обычно обеспечивают выполнение базовой игры только на 25-30%, в то время как MFPS с самого начала предоставляет вам игру AAA–класса, готовую на 80%.

Разрабатываемый более 7 лет, MFPS отличается оптимизированным, чистым кодом и безупречной многопользовательской реализацией, протестирован сотнями разработчиков и используется во многих выпущенных играх, в которые играют миллионы людей по всему миру на различных платформах.

Список функций:

-3 режима игры: Free for All, Team Death Match, and Capture the Flag, а также 5 дополнительных режимов: Demolition, Elimination, Cover Point, Kill Confirmed, and Gun Race.
-Режимы All for All or Team vs Team.
-Игроки с искусственным интеллектом/боты.
-Партия с ботами и реальными игроками, синхронизация по сети.
-Поддержка Photon в автономном режиме для быстрого создания прототипов.
-Встроенные руководства по редактору для добавления оружия, карт, замены игроков и моделей ботов.
-Командный голосовой чат.
-Частные и публичные матчи.
-Интеграция набора инструментов для борьбы с читами
-Классы игроков: штурмовик, инженер, сапёр и разведчик.
-8 различных видов оружия: винтовка, снайперская винтовка, дробовик, пистолет, граната, коктейль Молотова, гранатомёт и нож.
-Полная система оружия.
-Полный контроллер игрока, скольжение, подъём по лестнице, прыжки, приседания и бег.
-Процедурное движение оружия (позволяет использовать анимацию).
-Продвинутая синхронизация игроков с интерполяцией, экстраполяцией и компенсацией задержек.
-Реализация списка друзей Photon.
-Серверное лобби и лобби перед матчем.
-Индикатор направления урона, отметка попадания в перекрестие и звуковая обратная связь при попадании.
-Чат в лобби (опционально)
-Ручной и автоматический выбор команды.
-Система голосования за удар ногой.
-Расстановка ног, оружия и направление взгляда.
-Типы огня (автоматический, одиночный и полуавтоматический).
-Точная синхронизация пуль и позиций.
-Повреждения при падении, взрыве и столкновении с транспортным средством.
-Статистика сервера, общее количество подключенных игроков, количество комнат, пинг игроков.
-Интеграция визуальных эффектов.
-Восстановление здоровья (необязательно)
-Пользовательский интерфейс локальной и глобальной ленты убийств (Кто кого убивает)
-Счет матча и таблица игроков.
-Таймер матча и обратный отсчет.
-Система запросов на удаление и доставки. (Для удаления предметов во время матча)
-Предметы на уровне: Двери, лестницы, площадки для прыжков, зоны поражения.
-Подбираемые предметы: Оружие, здоровье и боеприпасы.
-Обнаружение выстрела в голову.
-Эффекты стрельбы: дульное пламя, след от пули, отдача, дрожание камеры.
-Обнаружение AFK и автоматический кик при AFK.
-Параметры создания матча: максимальное количество игроков, ограничение по времени, карта, режим, цель и т. д.
-Экран загрузки подключения.
-Асинхронная загрузка данных.
-Регулируемое в игре поле зрения и обзор оружия.
-Ограничение пинга в матчах.
-Список имен товарищей по команде и шкала здоровья.
-Динамика шагов для каждого тега или поверхности.
-Система объединения объектов.
-Настройки графики, звука, управления и общего игрового меню.
-Командный и глобальный чат в игре
-Процедурная система перемещения оружия: задержка перемещения, удар, унаследованная сила.
-Сброс оружия после смерти.
-Метание боеприпасов и аптечки.
-Камера убийства, наблюдение за смертью или просмотр убийцы.
-Отладка сетевой статистики.
-Прицел UGUI, разный для каждого типа оружия.
-Защита возрождения с визуальной обратной связью.
-Опция дружественного огня.
-Переключение команды в игре (опционально).
-Нажатие для разговора или автоматическое распознавание голоса.
-Графика ААА
-Высокая производительность.
-Встроенная документация по редактору с автоматизированными действиями.
-Полный чистый код на C#
И многое другое, не перечисленное здесь... 

Дополнительные надстройки (продаются отдельно):

-Система аккаунтов, регистрация, вход в систему, бан, хранение данных игроков и т. д...
-Мобильный контроллер.
-Боевой пропуск.
-Вид от третьего лица.
-Многопользовательские транспортные средства: автомобили, танки и скоро вертолёты.
- Система магазинов: для продажи внутриигровых предметов, таких как оружие, скины и т. д...
-Система уровней.
-Система открытия кейсов, также известных как лутбоксы.
-Система кланов.
-Серии убийств: БПЛА, воздушный удар и поддержка с вертолёта.
-Локализация: с предустановленными 7 языками (английский, испанский, французский, китайский, русский, итальянский и португальский)
-Мини-карта.
- Настройка класса: позволяет игроку настраивать набор оружия.
- Настройка оружия: позволяет настраивать обвесы и скины.
- Объявление о серии убийств.
- Выбор игрока: позволяет менять персонажа в игре.
- Интеграция Unity IAP и Paypal для системы магазинов.
- 3 набора оружия в общей сложности +40 видов оружия.
- Панель компаса.
-Режимы игры: Укрытие, Уничтожение, Подтверждение убийства, Ликвидация и перестрелка.
-Помощь в прицеливании.
-Ежедневные награды.
-Новости игры: новости, связанные с игрой, обновляются в виде слайд-шоу без необходимости обновлять саму игру.
-Коды ваучеров: Создавайте коды ваучеров, которые можно обменять в игре на монеты, оружие, скины и т.д...
-Расширенная защита от читов.
-Эмблемы и визитные карточки.
И, вероятно, многое другое, когда вы читаете это!
MFPS 2.0: Multiplayer FPS
Размер: 163 мб
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в

Комментарии

Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

ResGames - Всё о видеоиграх

Портал с большим количеством информации...

  • Гайды, пасхалки, моды, сохранения и много др...
  • Unity, Unreal Engine, Unigine, Construct
  • Готовые исходники, модели, UI/GUI и много др...

Старая форма входа