uSURVIVAL - Multiplayer Survival
uSurvival — многопользовательский ресурс для выживания от создателя uMMORPG.
uSurvival — многопользовательский ресурс для выживания от создателя uMMORPG.
Жанр выживания
Благодаря таким хитам, как DayZ, Rust, PUBG и Fortnite, жанр выживания стал популярнее, чем когда-либо. Как среди игроков, так и среди разработчиков!
Для игроков это острые ощущения от того, что они крадутся по заброшенным городам, пытаясь скрыться и перехитрить других людей, вместо того чтобы выполнять одно задание за другим.
Для разработчиков это идея создания «песочницы», в которой игроки могут взаимодействовать друг с другом, вместо того чтобы тратить бесчисленные ресурсы на повторяющиеся цепочки заданий, типы монстров и уровни.
Почему uSurvival?
uSurvival — это самый простой и удобный в использовании многопользовательский движок выживания на планете по одной простой причине: 99% многопользовательских проектов терпят неудачу, потому что они слишком сложны.
Для разработчика-одиночки крайне важно, чтобы и код, и архитектура были невероятно простыми.
Сетевое взаимодействие
В uSurvival используется сетевое взаимодействие Mirror. С помощью Mirror сервер и клиент являются одним проектом и используют 95% общего кода. (отсюда и название «Зеркало»). Благодаря Mirror для uSurvival требуется менее 7000 строк кода, при этом он легко масштабируется до 100+ CCU.
Сетевое взаимодействие в uSurvival полностью вертикально интегрировано. Полный сетевой стек был разработан специально для uMMORPG и uSurvival и совершенствуется каждый день, а также проходит боевое тестирование в сотнях других сетевых проектов Unity.
Сообщество
uSurvival включает в себя огромное сообщество Discord, насчитывающее более 3000 участников. Мы все работаем над играми нашей мечты и стараемся изо всех сил помогать друг другу на этом пути.
Расширяемость
uSurvival может быть легко изменена в соответствии с вашими потребностями:
* Поддержка аддонов с помощью UnityEvents и дополнительных дополнений сообщества
* Скриптовые объекты для пользовательских элементов.
* Подробная документация доступна онлайн.
* 100% исходного кода включено в комплект.
Функция: контроллер персонажа
В uSurvival используется контроллер персонажа, вдохновлённый такими играми, как Quake и Counter-Strike. Контроллер обеспечивает управление 1-го порядка, передавая ему наши собственные векторы движения. Это позволяет нам легко реализовать всевозможные виды движений, такие как бег, прыжки, плавание, подъём, приседание, ползание, скольжение и так далее.
uSurvival практически идеально синхронизирует контроллер персонажа по сети, что делает движения других игроков невероятно плавными и точными.
Функция: вид от третьего и первого лица
Камера uSurvival поддерживает вид от третьего и первого лица. Любой режим можно отключить, оба режима работают с одними и теми же моделями и анимациями. Никаких дополнительных действий не требуется.
Функция: зомби
Зомби можно легко разместить в мире, и они будут перемещаться по окружающей среде во время работы сервера. Их характеристики, радиус агрессии и поведение при передвижении можно легко изменить в инспекторе Unity. После смерти зомби выпадает добыча, и их можно легко создавать во время игры.
Функция: настраиваемые предметы
uSurvival поставляется с мощной системой настраиваемых предметов. Вы можете добавлять новые предметы на основе существующих типов (например, зелья) или создавать новые типы, наследуя от ScriptableItem. Ограничений нет, вы можете создать предмет, который мгновенно порождает 1000 зомби или оглушает всех на сервере.
Функция: оружие
По умолчанию в uSurvival входят топор, пистолет, винтовка и арбалет. Можно легко добавить больше видов оружия ближнего боя, дальнего боя или метательного оружия, повторно используя примеры скриптов.
Функция: крафтинг и печь
В uSurvival есть мощная система крафтинга. Рецепты крафтинга преобразуют заданный набор предметов в конечный предмет с заданной вероятностью успеха. Крафтинг можно использовать для комбинирования предметов самыми разными способами, например:
* Банан + напиток = банановый напиток
* Меч + рукоять + рецепт меча = меч.
В uSurvival также есть система печей. Поместите ингредиенты и топливо в печь и подождите, пока оно приготовится!
Функция: энергия
По умолчанию реализованы такие виды энергии, как здоровье, питание, гидратация, температура и выносливость. Компонент энергии в uSurvival можно легко использовать для получения дополнительных видов энергии.
Функция: сбор урожая
В каждой игре на выживание нужен сбор урожая. Встроенные в uSurvival деревья можно рубить, они будут сбрасывать древесину и возрождаться снова. Сбор урожая также можно использовать для других типов ресурсов, таких как руды, ягодные кусты и т. д.
Функция: взаимодействие
В uSurvival есть простой в использовании компонент взаимодействия, который можно добавить к префабам, чтобы взаимодействовать с ними. Например, со встроенными дверями можно взаимодействовать, чтобы открывать и закрывать их.
Функция: система строительства
Во многих играх на выживание игрок может строить сооружения в игровом мире, и uSurvival не исключение. В игру включена очень простая система строительства, которую можно изменить или удалить в зависимости от вашего проекта.
Функция: база данных
По умолчанию uSurvival использует SQLite, который работает «из коробки» без какой-либо дополнительной настройки. SQLite был разработан для систем военного назначения и имеет 100% тестовое покрытие, при этом он чрезвычайно прост в использовании, что нам и нужно. Систему баз данных можно заменить любой другой системой, например MySQL.
Главная особенность uSurvival — ПРОСТОТА. Мы выбрали самую простую реализацию для каждой функции, что делает его идеальным проектом для изучения и создания.
«В эпоху информации барьеров просто не существует. Барьеры создаются самими людьми. Если вы хотите начать и разработать что-то грандиозное, вам не нужны миллионы долларов для капитализации. Вам нужно достаточно пиццы и диетической колы, чтобы хранить их в холодильнике, дешёвый ПК для работы и целеустремлённость, чтобы довести дело до конца. Мы спали на полу. Мы переходили реки вброд». ― Джон Д. Кармак, «Мастера Doom»
Жанр выживания
Благодаря таким хитам, как DayZ, Rust, PUBG и Fortnite, жанр выживания стал популярнее, чем когда-либо. Как среди игроков, так и среди разработчиков!
Для игроков это острые ощущения от того, что они крадутся по заброшенным городам, пытаясь скрыться и перехитрить других людей, вместо того чтобы выполнять одно задание за другим.
Для разработчиков это идея создания «песочницы», в которой игроки могут взаимодействовать друг с другом, вместо того чтобы тратить бесчисленные ресурсы на повторяющиеся цепочки заданий, типы монстров и уровни.
Почему uSurvival?
uSurvival — это самый простой и удобный в использовании многопользовательский движок выживания на планете по одной простой причине: 99% многопользовательских проектов терпят неудачу, потому что они слишком сложны.
Для разработчика-одиночки крайне важно, чтобы и код, и архитектура были невероятно простыми.
Сетевое взаимодействие
В uSurvival используется сетевое взаимодействие Mirror. С помощью Mirror сервер и клиент являются одним проектом и используют 95% общего кода. (отсюда и название «Зеркало»). Благодаря Mirror для uSurvival требуется менее 7000 строк кода, при этом он легко масштабируется до 100+ CCU.
Сетевое взаимодействие в uSurvival полностью вертикально интегрировано. Полный сетевой стек был разработан специально для uMMORPG и uSurvival и совершенствуется каждый день, а также проходит боевое тестирование в сотнях других сетевых проектов Unity.
Сообщество
uSurvival включает в себя огромное сообщество Discord, насчитывающее более 3000 участников. Мы все работаем над играми нашей мечты и стараемся изо всех сил помогать друг другу на этом пути.
Расширяемость
uSurvival может быть легко изменена в соответствии с вашими потребностями:
* Поддержка аддонов с помощью UnityEvents и дополнительных дополнений сообщества
* Скриптовые объекты для пользовательских элементов.
* Подробная документация доступна онлайн.
* 100% исходного кода включено в комплект.
Функция: контроллер персонажа
В uSurvival используется контроллер персонажа, вдохновлённый такими играми, как Quake и Counter-Strike. Контроллер обеспечивает управление 1-го порядка, передавая ему наши собственные векторы движения. Это позволяет нам легко реализовать всевозможные виды движений, такие как бег, прыжки, плавание, подъём, приседание, ползание, скольжение и так далее.
uSurvival практически идеально синхронизирует контроллер персонажа по сети, что делает движения других игроков невероятно плавными и точными.
Функция: вид от третьего и первого лица
Камера uSurvival поддерживает вид от третьего и первого лица. Любой режим можно отключить, оба режима работают с одними и теми же моделями и анимациями. Никаких дополнительных действий не требуется.
Функция: зомби
Зомби можно легко разместить в мире, и они будут перемещаться по окружающей среде во время работы сервера. Их характеристики, радиус агрессии и поведение при передвижении можно легко изменить в инспекторе Unity. После смерти зомби выпадает добыча, и их можно легко создавать во время игры.
Функция: настраиваемые предметы
uSurvival поставляется с мощной системой настраиваемых предметов. Вы можете добавлять новые предметы на основе существующих типов (например, зелья) или создавать новые типы, наследуя от ScriptableItem. Ограничений нет, вы можете создать предмет, который мгновенно порождает 1000 зомби или оглушает всех на сервере.
Функция: оружие
По умолчанию в uSurvival входят топор, пистолет, винтовка и арбалет. Можно легко добавить больше видов оружия ближнего боя, дальнего боя или метательного оружия, повторно используя примеры скриптов.
Функция: крафтинг и печь
В uSurvival есть мощная система крафтинга. Рецепты крафтинга преобразуют заданный набор предметов в конечный предмет с заданной вероятностью успеха. Крафтинг можно использовать для комбинирования предметов самыми разными способами, например:
* Банан + напиток = банановый напиток
* Меч + рукоять + рецепт меча = меч.
В uSurvival также есть система печей. Поместите ингредиенты и топливо в печь и подождите, пока оно приготовится!
Функция: энергия
По умолчанию реализованы такие виды энергии, как здоровье, питание, гидратация, температура и выносливость. Компонент энергии в uSurvival можно легко использовать для получения дополнительных видов энергии.
Функция: сбор урожая
В каждой игре на выживание нужен сбор урожая. Встроенные в uSurvival деревья можно рубить, они будут сбрасывать древесину и возрождаться снова. Сбор урожая также можно использовать для других типов ресурсов, таких как руды, ягодные кусты и т. д.
Функция: взаимодействие
В uSurvival есть простой в использовании компонент взаимодействия, который можно добавить к префабам, чтобы взаимодействовать с ними. Например, со встроенными дверями можно взаимодействовать, чтобы открывать и закрывать их.
Функция: система строительства
Во многих играх на выживание игрок может строить сооружения в игровом мире, и uSurvival не исключение. В игру включена очень простая система строительства, которую можно изменить или удалить в зависимости от вашего проекта.
Функция: база данных
По умолчанию uSurvival использует SQLite, который работает «из коробки» без какой-либо дополнительной настройки. SQLite был разработан для систем военного назначения и имеет 100% тестовое покрытие, при этом он чрезвычайно прост в использовании, что нам и нужно. Систему баз данных можно заменить любой другой системой, например MySQL.
Главная особенность uSurvival — ПРОСТОТА. Мы выбрали самую простую реализацию для каждой функции, что делает его идеальным проектом для изучения и создания.
uSURVIVAL - Multiplayer Survival
Размер: 317 мб
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
ResGames - Всё о видеоиграх
Портал с большим количеством информации...
- Гайды, пасхалки, моды, сохранения и много др...
- Unity, Unreal Engine, Unigine, Construct
- Готовые исходники, модели, UI/GUI и много др...